Подождите...
Ваша корзина пуста
Главная

Официальный Сайт 

Адрес: г. Сочи, п. Лазаревское

ул. Калараш  2

Администратор 
+7 (988) 502-67-88
                 E-mail: calipso-hotel@mail.ru

Правила

Правила проживания в Отеле «Calipso»

 

1. Общие положения

 

1.1. Отель предназначен для временного проживания Гостей и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.

1.2. Номерной фонд Отеля включает в себя номера категории Стандарт ( «С видом на море» и «Без вида на море») и номера категории Люкс («Двухкомнатный», «Однокомнатный» и «Без вида на море»). Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения,  предназначенными для обеспечения условий проживания.

1.3. Режим работы Отеля - круглосуточно.

2. Бронирование

 

2.1. Первоочередное право на размещение в Отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера (предварительная частичная оплата за проживание). Все остальные гости размещаются в порядке общей очереди (свободное заселение).

2.2. Бронирование номера считается подтвержденным после получения Гостем уникального номера брони.

 

3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг

Оплата за проживание и услуги

 

3.1. Для получения права на проживание в Отеле Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов:

-паспорт (Гражданский или Заграничный)

-удостоверение личности

-военный билет

 

3.2. Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания.

3.3. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание, затем ему выдается ключ от номера.

3.4. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени.

3.5. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено, только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживания ( принятии заявки или оплаты).

3.6. Проживание в кредит в Отеле не предоставляется.

 

 

3.7. В Отеле действует расчетный час -  12.00 часов текущих суток, по местному времени.

3.8. Заселение происходит в 14.00, выселение в 12.00.

3.9. При раннем размещении (до расчетного часа) плата за проживание взимается в следующем порядке:

с 00.00 текущих суток до 06.00 — плата взимается в размере 50% от суточной стоимости

с 06.00 до 12.00 — оплата производится как за текущие сутки

3.10. При задержке выезда Гостя (после 12-00) за продление проживания взимается дополнительная плата в следующем порядке:

с 12.00 до 18.00 -  50% от суточной стоимости

с 18.00 и до 12.00 следующих суток — оплата производится за полные сутки

 

3.11. При выезде из Отеля Гость обязан сдать номер администратору службы приема и размещения отеля, затем сдать ключ от номера и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя.

3.12. По окончанию расчета Гостю (по желанию) выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг

3.13. В случае выезда Гостя из отеля раньше оплаченного срока возврат денежных средств производится, за исключением оплаты за последние сутки проживания.

3.14. В случае отмены бронирования в срок до 14 суток до даты заезда, предоплата возвращается в полном обьеме. В случае отмены бронирования позднее этого срока или в случае незаезда, возврат предоплаты не производится.

3.15. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 3 лет включительно (при заселении в Отель необходимо предоставить документ, подтверждающий возраст ребенка)  За проживание ребенка в возрасте старше 3 лет, взимается плата согласно утвержденному в Отеле прейскуранту, в зависимости от категории номера и периода проживания.

3.16. Информация о действующих ценах номеров Отеля публикуется на официальном сайте Отеля (http://www.calipso-hotel.ru/) и размещается на стойке Приема и Размещения.

 

4. Правила проживания и безопасности

 

4.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в Отеле, запрещается:

4.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

4.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи, надувные матрацы и плав.средства размещаются в специально отведенном месте в Отеле.

4.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.

4.1.4. Курить в постели, оставлять непогашенными сигареты.

4.1.5. Бросать непогашенные сигареты в корзины для мусора.

4.1.6. Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.

4.1.7.Курить в коридорах и холлах, на этажах, а также в номерах и на балконах.

4.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в Отеле не разрешается:

4.2.1.Передавать ключ от номера  посторонним лицам.

4.2.2.Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.

4.2.3. Нарушать покой проживающих в Отеле.

5.2.4. Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.

5.2.5. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостиницы.

5.2.6. Выносить белье, полотенца (кроме пляжных) и инвентарь из номера.

5.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

5.4. Запрещается без разрешения администрации передвигать мебель в номере, заносить и передвигать балконную мебель.

5.5. В случае нарушения правил проживания, установленных в Отеле, администрация вправе отказать Гостю в дальнейшем проживании, или взыскать с Гостя штраф.

5.6. Гость несет полную ответственность за номер и его имущество. В случае утраты имущества принадлежащего Отелю или его порче, ущерб возмещается согласно прейскуранту в соответствии с законодательством РФ (Перечень в приложении).

5.7. За сохранность денежных средств, документов и других ценностей, не сданных на хранение, администрация Отеля ответственности не несет.

5.8. Требования и жалобы гостей рассматриваются незамедлительно. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе Гостя     ( кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).

 

6. Правила проживания гостя в номере отеля с животными

 

6.1. Отель оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного домашнего животного в номере.

6.2. Размещение возможно в специально отведенных номерах, перечень которых находится у администратора.

6.3 Выгул домашних животных на территории Отеля и на газонах – строго запрещен.

6.4.Отель оставляет за собой право расторгнуть договор с Гостем, проживающим с домашним животным (в случае нарушения правил проживания: агрессивного, шумного, неадекватного поведения домашнего животного).

 

7.Услуги Отеля

 

7.1 Бесплатные услуги:

- Круглосуточная охраняемая (видеонаблюдение) автостоянка

- Wi-Fi

- Ежедневная Уборка номера.

- Смена белья/полотенец- (Люкс - через 3 дня, Стандарт - через 5 дней)

- Вызов такси – круглосуточно

- Вызов официанта в номер

- ROOM SERVICE  (доставка еды из кафе)

- Сейф

- Пользование утюгом, гладильной доской

- Пользование мед.аптечкой

- Вызов скорой помощи и других спец.служб

- Побудка Гостя к определенному времени

- Внутренняя телефонная связь в Отеле

- Пляж 10 метров от отеля.

- Видеонаблюдение и  круглосуточная охрана

- Предоставление при заезде  - разового сервиса (чай, кофе, минеральная вода) в номера категории Люкс.

 

7.2. Платные услуги:

 

- Стирка и глажка белья (Согласно прейскуранту)

- Оздоровительный массаж

- Трансфер - встреча и отправка гостей в любое место назначения

- Мини-бар (по запросу)

- Тренажёрный зал

- Экскурсионные услуги

 

Администрация Отеля «Calipso» желает Вам приятного отдыха!