Бронирование

Правила Проживания

Правила проживания в Отеле «Calipso»

 

1. Общие положения

 

1.1. Отель предназначен для временного проживания Гостей и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.

1.2. Номерной фонд Отеля включает в себя номера категории: Стандарт  «С видом на море», «Без вида на море»  «Боковой» с балк. (Вид на колесо обозрения) 3 этаж и номера категории Люкс «Двухкомнатный» "Вид на Море" (До 4-х человек) с балконом, «Однокомнатный» "Вид на Море" (До 4-х человек) с балконом,  «Боковой с балк. (Вид на колесо обозрения) 4 этаж и «Без вида на море»  и Апартаменты «Панорамный Вид на Море» (До 5-и человек) с 3 балконами. Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения,  предназначенными для обеспечения условий проживания.

1.3. Режим работы Отеля - круглосуточно.

2. Бронирование

 

2.1. Первоочередное право на размещение в Отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера (предварительная частичная оплата за проживание). Все остальные гости размещаются в порядке общей очереди (свободное заселение).

2.2. Бронирование номера считается подтвержденным, после внесения предоплаты и получения ваучера на заселение.

 

3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг

Оплата за проживание и услуги

 

3.1. Для получения права на проживание в Отеле Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов:

-паспорт (Гражданский или Заграничный)

-удостоверение личности

-военный билет

-свидетельство о рождении

 

3.2. Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания.

3.3. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание, затем ему выдается ключ от номера.

3.4. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени.

3.5. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено, только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживания ( принятии заявки или оплаты).

3.6. Проживание в кредит в Отеле не предоставляется.

 

 

3.7. В Отеле действует расчетный час -  12.00 часов текущих суток, по местному времени.

3.8. Заселение происходит в 15:00, выселение в 12.00.

3.9. При раннем размещении (до расчетного часа) плата за проживание взимается в следующем порядке:

с 00.00 текущих суток до 15:00 — плата взимается в размере 50% от суточной стоимости, при заезде ранее 00:00 часов, плата взимается за полные сутки.

3.10. При задержке выезда Гостя (после 12-00) за продление проживания взимается дополнительная плата в следующем порядке:

с 12.00 до 23.00 -  50% от суточной стоимости

При выезде после 23 часов оплата производится за полные сутки

 

3.11. При выезде из Отеля Гость обязан сдать номер администратору службы приема и размещения отеля, затем сдать ключ от номера и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя.

3.12. По окончанию расчета Гостю (по желанию) выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг

3.13. В случае отмены бронирования возврат предоплаты производится до 14 дней до заезда. Если отмена бронирования производистся в течении 14 дней до заезда, предоплата не возвращается.

3.14. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 3 лет (при заселении в Отель необходимо предоставить документ, подтверждающий возраст ребенка)  За проживание ребенка в возрасте старше 3 лет, взимается плата согласно утвержденному в Отеле прейскуранту, в зависимости от категории номера и периода проживания.

3.15. Информация о действующих ценах номеров Отеля публикуется на официальном сайте Отеля (http://www.calipso-hotel.ru/) и размещается на стойке приема и размещения.

3.16. В связи с плохими погодными условиями, отель ответственности не несёт и денежные средства не возвращает.

 

 

4. Правила проживания и безопасности

 

4.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в Отеле, запрещается:

4.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

4.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи, надувные матрацы и плав.средства размещаются в специально отведенном месте в Отеле.

4.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.

4.1.4. Курить в постели, оставлять непогашенными сигареты.

4.1.5. Бросать непогашенные сигареты в корзины для мусора.

4.1.6. Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.

4.1.7.Курить в коридорах, холлах, на этажах, а также в номерах.

4.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в Отеле не разрешается:

4.2.1.Передавать ключ от номера  посторонним лицам.

4.2.2.Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.

4.2.3. Нарушать покой проживающих в Отеле.

4.2.4. Гости постояльцев должны покинуть отель после 23:00

4.2.5. Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.

4.2.6. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостиницы.

4.2.7. Выносить белье, полотенца (кроме пляжных) и инвентарь из номера.

4.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

4.4. Запрещается без разрешения администрации передвигать мебель в номере, заносить и передвигать балконную мебель.

4.5. В случае нарушения правил проживания, установленных в Отеле, администрация вправе отказать Гостю в дальнейшем проживании, или взыскать с Гостя штраф.

4.6. Гость несет полную ответственность за номер и его имущество. В случае утраты имущества принадлежащего Отелю или его порче, ущерб возмещается согласно прейскуранту в соответствии с законодательством РФ (Перечень в приложении).

4.7. За сохранность денежных средств, документов и других ценностей, не сданных на хранение, администрация Отеля ответственности не несет.

4.8. Требования и жалобы гостей рассматриваются незамедлительно. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе Гостя     ( кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).

 

5. Правила проживания гостя в номере отеля с животными

 

5.1. Запрещено.

 

6.Услуги Отеля

 

6.1 Бесплатные услуги:

- Бассейн детский и взрослый
- Автостоянка на территории отеля.
- Детская игровая площадка, батут, настольный теннис.
- Кулер с питьевой горячей и холодной водой. Качество питьевой воды из под крана в отеле соответствует гигиеническим нормативам СанПиН 1.2.3685-21
- Уборка номеров ежедневно, смена белья/полотенец- (через 3 дня на 4-й)
- Все категории номеров оснащены тапочками, Люксы халатами
- Пользование утюгом, гладильной доской
- Предоставление посуды и других столовых приборов
- При заезде гостей (Люкс) предоставляется - разовый набор (чай, кофе, сахар, минеральная вода)
- Сейф
- Побудка к определенному времени
- Пользование медицинской аптечкой
- Вызов скорой помощи и других спец.служб
- Вызов такси - круглосуточно
- Для безопасности наших гостей, на территории отеля ведётся видеонаблюдение и работает круглосуточная охрана
- Wi-Fi

 

6.2. Платные услуги:

 

- Стирка и глажка белья (по прейскуранту)
- ROOM SERVICE - доставка еды из кафе "Sandorini"
- Трансфер - встреча и отправление гостей до места (а/п Адлер ж/д Лазаревская)
- Тренажёрный зал

 

Администрация Отеля «Calipso» желает Вам приятного отдыха!